Контакты «Сбербанк» — для физических и юридических лиц

Контактный центр «Сбербанк»

Получить обратную связь от крупнейшего банка России «Сбербанк» можно круглосуточно. В банковское учреждение онлайн или по номеру телефона можно обратиться за консультацией, с предложением, претензией, пожеланием, заявкой на получение услуги. Расскажем, как оперативно связаться с банком.

Контакты Сбербанка

Специалисты технической поддержки для частных клиентов и юридических лиц работают без выходных и перерывов. Связаться со Сбербанком можно с помощью онлайн-инструментов, или позвонив по нижеприведенным номерам.

Для частных клиентов

Если вы хотите совершить звонок в банк, ознакомьтесь со следующими контактами:

  • 900 – для звонков с мобильных. Исходящие звонки из России бесплатные от следующих сотовых операторов: МТС, Билайна, Мегафона, Tele2, Yota, Мотива;
  • +7 495 500-55-50 – если вы находитесь за пределами России. Звонок платный, стоимость минуты разговора уточняйте у своего сотового оператора;
  • Звонок в банк через мобильное приложение «СберБанк Онлайн». После авторизации в верхнем левом углу нажмите по иконке своего профиля. Далее нажмите по «Связь с банком» и из списка выберите «Звонок в банк». Позвонить можно по сотовой связи или через интернет. Звонок из России бесплатный. Стоимость звонка через интернет зависит от подключенного вами тарифа сотового оператора.

Если вам удобнее связаться со Сбербанком онлайн, сделать это можно несколькими способами:

  • Авторизуйтесь в Сбербанк Онлайн: https://online.sberbank.ru/ и в нижнем правом углу кликните по кнопке с иконкой вопроса . Появится диалоговое окно, где вы можете написать свой вопрос. Также данная кнопка доступна на официальном сайте Сбербанка без входа в Личный кабинет;
  • Воспользуйтесь мобильным приложением Сбербанк Онлайн. В нижнем меню выберите раздел «Диалоги», далее «СберБанк». Если диалога со Сбербанком нет, перейдите в раздел «Связь с банком», упомянутым выше, после нажмите по «Чат с банком»;
  • Если вы хотите сообщить о мошенничестве, заполните форму на странице: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report. Ваше обращение позволит уменьшить статистику мошенничества, связанного с банком.

Для бизнеса

Для корпоративных клиентов у Сбербанка работает отдельный контактный центр. Юридические лица могут связаться с банком по следующим номерам:

  • 0321 – для звонков с мобильных из России. Позвонить бесплатно в банк на данный номер могут абоненты Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota;
  • 8 800 555-57-77 – для звонков с городских номеров. Исходящие звонки из России бесплатные;
  • +7 495 665-57-77 – номер для корпоративных клиентов, находящихся не в России. Стоимость звонка зависит от тарифных условий вашего оператора.

Также юридические лица могут связаться онлайн со Сбербанком и получить оперативный ответ:

  • Войдите в Личный кабинет онлайн-банка «СберБизнес»: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol. Так как вы являетесь клиентом банка, у него есть данные, относящиеся к вашей организации. Этот фактор дает возможность специалистам ответить на любой вопрос юридического лица;
  • Связаться с банком можно в мобильном приложении СберБизнес, выпущенном для iOS и Android. В приложении предусмотрены диалоги, как и в мобильной программе для частных клиентов;
  • На странице https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center откройте диалоговое окно (кнопка находится в правом нижнем углу ). В онлайн-банке СберБизнес данная кнопка также присутствует;
  • Обратиться онлайн в Сбербанк можно в мессенджере Whats App: +7 495 665-57-77. Также позвонить по данному номеру можно по сотовой связи без использования мессенджера.

Обратите внимание на «Справочный центр для бизнеса»: https://www.sberbank.ru/help/business. Возможно, здесь вы найдете ответ на свой вопрос без обращения к специалистам банка.

Контакты для прессы

СМИ-источники могут написать E-mail письмо или позвонить по специальному номеру телефона для прессы:

Пресса может получить развернутый комментарий, связанный с работой банка.

Что делать, если вы недовольны оказанной помощью?

Если вы считаете, что действия сотрудника Сбербанка некорректные, помощь, консультация не была оказана в полной мере, необходимо написать обращение в Службу Омбудсмена. Особенность подразделения в том, что оно подчиняется главе Сбербанка Герману Грефу.

На странице: https://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman вы можете подробно ознакомиться с деятельностью подразделения. Внизу страницы кнопки для подачи обращения физическими и юридическими лицами.