Круглосуточная горячая линия «СберБанк» — 900 или +7 495 500-55-50

Номера горячей линии «СберБанка»

Обращаясь на горячую линию Сбербанка, клиент может решить проблему, связанную с услугой, которую ему оказывает банк. Потенциальный клиент получить консультацию по заинтересовавшему его предложению. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток. Так как техническая поддержка работает без выходных и перерывов.

Номера горячей линии Сбербанка

  • Для всех городов России работает единый номер, принимающий звонки с мобильных – 900. Исходящие звонки на территории РФ бесплатные;
  • Для звонящих с городского номера и из любой точки мира предусмотрен номер +7 495 500-55-50. Обратите внимание, что звонок может быть платным. Уточнить стоимость звонка следует у оператора связи, услугами которого вы пользуетесь.

У Сбербанка один из самых современных и технологичных мобильных банков. Позвонить по горячей линии через интернет можно прямо в мобильном приложении «СберБанк Онлайн»:

  1. Авторизуйтесь в приложении;
  2. Нажмите по аватару своего профиля (левый верхний угол, аватар рядом с поисковой строкой);
  3. Выберите «Связь с банком»;
  4. Нажмите «Звонок в банк» и ожидайте ответа специалиста.

Как написать онлайн Сбербанку

Аналогично проще всего воспользоваться приложением СберБанк Онлайн, в котором реализован функционал диалогов (третья вкладка в нижнем меню). В списке диалогов будет СберБанк. Напишите в чат свое сообщение и дождитесь ответа специалиста (как правило, ожидание составляет несколько минут).

Для решения срочного вопроса рекомендуем звонить на горячую линию, чтобы получить более оперативный ответ.

По каким вопросам горячая линия помогает клиентам?

Клиенты Сбербанка совершают звонок на горячую линию по различным причинам. Специалисты готовы проконсультировать вас и рассказать об услугах, бонусных программах, акциях. Также следует обратиться в техническую поддержку, если:

  • Была утеряна, украдена карта. Специалисты немедленно ее заблокируют и сообщат о необходимых дальнейших действиях;
  • Были совершены операции по картам, счетам, вкладам, которые вам неизвестны;
  • Нужно уточнить условия услуги, которой пользуетесь;
  • Планируете подключить новую услугу, оформить карту, кредит и т. д.

После начала звонка вы услышите автоинформатор, который сообщит вам, какую информацию можно получить. Голосовой помощник перечислит темы информации и цифры, привязанные к ним. Если вас не интересует справка, только связь с живым специалистом, нужно нажать определенную цифру, названную цифровым помощником, для подключения к оператору.

Если для решения вашего вопроса потребуется явиться в ближайший офис Сбербанка, специалист вам об этом сообщит. Так, например, личное посещение офиса требуется для оформления дебетовой, кредитной карты, кредита.

В целях безопасности своих средств на картах, счетах следует немедленно звонить на горячую линию, если у вас возникли подозрения в мошенничестве со стороны неизвестных лиц.

Как убедиться, что вам звонит Сбербанк, а не мошенники

В определенных случаях специалисты банковского учреждения могут совершить звонок своему клиенту с номеров, отмеченных выше. Однако, нередки случаи мошенничества, когда клиенту поступает звонок якобы с номера 900, на самом деле, другого неизвестного. Так работает подмена номера. Обратите внимание, что специалисты Сбербанка никогда не требуют сообщать:

  • Реквизиты банковской карты;
  • Суммы на картах, счетах, вкладах;
  • Коды от Сбербанка, поступающие по СМС, и другую информацию, которая угрожает безопасности ваших финансовых средств.

Ни при каких обстоятельствах сотрудники Сбербанка не требуют перевести деньги на неизвестные, якобы принадлежащие банку счета.

Если вы сомневаетесь, что вам звонит техническая поддержка банка, сбросьте звонок и самостоятельно перезвоните на номер 900.